В процессе эксплуатации автомобиля на лакокрасочное покрытие оказывают воздействие ряд факторов химического и механического характера, в следствии чего лак мутнеет, на нем появляются затертости, царапины и сколы.

Если сколы можно замаскировать путем подкрашивания, вкрапления и окислы при помощи чистки глиной и Айрон Х, то помутнения лака и царапины на нем поможет устранить полировка кузова. По сути полировка — это процесс абразивного воздействия на ЛКП автомобиля для устранения помутнений, царапин и неровностей и придания глянца.

Сама по себе полировка не несет никакой защиты для кузова, что бы не писали в интернете (полировка керамикой, жидким стеклом, воском и так далее). Полироли с кварцем и твердым воском содержат такое малое количество этих веществ, что не способны защитить лак. Они, как правило, используются в качестве подложки для защитных покрытий. Для защиты ЛКП от внешних факторов воздействия после полировки рекомендуется наносить на кузов покрытия такие, как: твердый воск, нано лак или жидкое стекло.

По количеству устранения дефектов с ЛКП полировку можно разделить на 2 вида: стандартная полировка и глубокая абразивная полировка.

Стандартная полировка

Полировка производится двумя пастами абразивной и антиголограммной. Абразивная паста подбирается таким образом, что бы по максимуму устранить дефекты с лака. При стандартной полировке снимается около 1-3 микрона лака. Такую полировку рекомендуется выбирать в следующих случаях: для предпродажной подготовки, для того. чтобы освежить внешний вид, что бы убрать не значительные потертости, царапинки или голограмму с ЛКП.

Глубокая абразивная полировка

Самая трудоемкая и качественная полировка кузова автомобиля. Проводится в четыре этапа: крупным абразивом, средним, мелким и антиголограммной пастой. За весь процесс полировки снимается около пяти микрон лака, заполировываются все крупные, средние и мелкие дефекты лака. Данную полировку рекомендуется делать при наличии глубоких царапин на кузове и перед нанесением защитных покрытий.

Перед полировкой, с кузовом автомобиля необходимо провести ряд манипуляций по очистке ЛКП от загрязнений: чистку от битума, инородных вкраплений в лак и окислов. Эти процедуры входят в стоимость полировки.

По времени подготовка к полировке и сама полная полировка кузова занимают около двух дней, полировка отдельных элементов кузова производится в течении одного дня.

Стоимость полировки
Глубокая абразивная полировкаот 13500 руб
Стандартная полировкаот 8500 руб
Полировка 1 элементаот 1500 руб
Полировка фар (за пару)1000 руб
Полировка лобового стеклаот 3000 руб
Полировка заднего стеклаот 2500 руб
Полировка бокового стеклаот 1500 руб

Комплимент от Detailing Master’s — при полировке кузова автомобиля, нанесение легкого кварцевого покрытия Reload В ПОДАРОК!