Ремонт скола лобового стекла имеет отличия от ремонта трещины не только самим процессом, но и используемыми инструментами и материалами.

Так как скол имеет более тонкие трещинки, то при его заливке необходимо использовать более текучие (гигроскопичные) полимеры, которые легче проникают и заполняют образовавшийся дефект на стекле. В своей работе мы используем все материалы американского производства DeltaKits.

Полимеры для ремонта сколов и трещин

Помимо полимеров, отличие в ремонте имеют и используемые инжекторы для заливки повреждений стекла. Для ремонта сколов целесообразней и эффективней использовать инжекторы двойного действия — создающие давление и вакуум.

При помощи увеличения давления полимер проникает глубоко в скол, а при образовании вакуума устраняется оставшийся воздух.

Есть еще одно отличие в заполнении труднозаливаемых лучиков: для заполнения трещин используются специальные мосты, которые устанавливаются на внутреннюю сторону стекла и путем создаваемого давления расширяют трещины для более легкого ее заполнения полимером; для ремонта скола такой вариант непригоден, здесь используется нагрев стекла. При локальном нагреве стекла полимер приобретает большую текучесть, а сами трещинки расширяются, что способствует их заполнению. Нагрев стекла не рекомендуется использовать при ремонте трещины, так как от перепада температур она может увеличиваться.

После окончания заливки полимер отверждается под ультрафиолетовым светом и считается полностью отремонтированным.

Время, затрачиваемое на ремонт скола

Как правило, ремонт скола лобового стекла занимает по времени от 30 минут до одного часа, в зависимости от сложности и скорости заполнения.

Стоимость ремонта скола лобового стекла

Здесь всё неоднозначно и субъективно. Кто то считает по размеру скола. Но здесь встает вопрос, может ли быть одинаковой стоимость ремонта при наличии в сколе, например, 4-х лучей или 10-ти? Как по мне, нет. Бывают сколы, где каждый луч необходимо останавливать и в таком случае расходы на боры (как правило используются стоматологические) должны увеличивать стоимость ремонта. Соответственно, расходы на остановку 4-х лучей меньше, чем на остановку 10-ти.

Мы в своей работе придерживаемся другого ценообразования: ремонт любого по размеру скола с засверливанием только места удара стоит одинаково, если необходимо в сложившихся условиях засверливать (останавливать) лучи скола (если их длина 1,5 — 2,5 см., далее считаются как по ремонту трещины), то каждое дополнительное засверливание оплачивается дополнительно.

Приведем 2 примера:

  1. ремонт скола, типа «бычий глаз» (линза без трещин). Если дефект диаметром порядка 1,5 см, то он заливается с засверливанием только места удара и такой ремонт будет стоить 500 руб. Если дефект около 2-х см., то для удаления воздуха по максимуму потребуется просверлить еще одно отверстие, ремонт будет стоить 600 руб;
  2. ремонт скола с 4-мя лучами, 2 из которых длиной по 1 см, а 2 по 1,5 см. Последние 2 луча мы рекомендуем засверлить. Если клиент не соглашается на засверливание (чтобы не было дополнительных пломб), то ремонт будет стоить 500 руб, если же клиент соглашается с мнением мастера (и в таком случае получает гарантию на ремонт скола), то стоимость будет следующей: ремонт скола с засверливанием места удара — 500 руб. и остановка каждого лучика по 100 руб. Игото: 500+100+100=700 руб.
Стоимость ремонта скола лобового стекла
Ремонт с засверливанием места удара500 руб
Каждое дополнительное засверливание+100 руб

Гарантия на ремонт скола лобового стекла.

1 год. В случае, если от отремонтированного сокла в течении этого периода пойдет трещина, то остановка и заливка трещины (до 20 см.) производится бесплатно. Гарантия действует только в том случае, если ремонт производится способом, рекомендованным мастером (засверливаются лучи).


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *